О бронировании

Как это работает?

1. Находите требуемый товар.

2. Выбираете оптимальную по цене и/или месторасположению аптеку.

3. Бронируете.

4. Получаете подтверждение.

5. Забираете в аптеке в течение 24 часов.

Пользуясь резервированием товаров на сайте liki.kz, Вы можете быть уверенными, что оформленная бронь будет ждать Вас в течение всего срока бронирования, и при покупке Вы получите товар по той цене, по которой его резервировали.

Если же после прихода в аптеку Вы столкнулись с какими-либо проблемами (аптека не нашла бронь, товара не оказалось в наличии в аптеке, цена продажи не соответствовала заявленной стоимости в бронировании), просим сообщить нам на горячую линию 8 800 004 0455 или круглосуточную линию поддержки в Telegram, чтобы мы, как можно скорее, смогли решить Вашу проблему и предотвратить подобную ситуацию в будущем для других пользователей сервиса.